Отдел маркетинга и международных связей был создан 9 февраля 2015 г. Сотрудниками отдела являются:

Голиков Валерий Анатольевич – начальник отдела
Грищенко Тарас Валерьевич - специалист

Голиков В.А. и Грищенко Т.В. имеют лингвистическое образование (МГЛУ, ранее МГПИИЯ, г. Минск) и многолетний опыт работы преподавателями иностранных языков. Также они неоднократно представляли ЧИУП на разного рода официальных мероприятиях, где выступали переводчиками зарубежных лекторов, послов иностранных государств и т.д. Свою квалификацию начальник и специалисты отдела повышали как в Беларуси, так и за рубежом.

  • Обеспечение приема в институт для обучения на первой и второй ступенях высшего образования и обучения в аспирантуре в рамках работы по профессиональной ориентации в учреждениях общего среднего и среднего специального образования.
  • Поддержание положительного имиджа и конкурентоспособности института на республиканском и международном рынках образовательных услуг.
  • Продвижение образовательных и научных программ института.
  • Информационное сопровождение официального сайта института в сети Интернет по направлениям деятельности отдела.
  • Развитие сотрудничества с образовательными и научными учреждениями Республики Беларусь.
  • Развитие сотрудничества с международными организациями, зарубежными учебными и научными организациями.
  • Обеспечение инновационного развития образовательного процесса института.
Отдел маркетинга и международных связей
Основные задачи отдела:
ОММС обеспечивает связь ЧИУП с зарубежными и национальными партнерами с целью реализации совместных проектов в сфере высшего образования. В настоящий момент зарубежными партнерами ЧИУП являются следующие организации:
  1. Московская высшая школа социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации (г. Москва, Россия).
  2. Кировский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Киров, Россия).
  3. Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (г. Астана, Казахстан).
  4. Ставропольский университет (г. Ставрополь, Российская Федерация).
  5. НОЧУВО ”Московский экономический институт“ (г. Москва, Россия).
  6. Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) (Россия).
  7. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) (Россия).
  8. Alanya HEP University (Турция).
  9. Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова (Россия).
  10. Фонд развития профессиональных квалификаций торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Россия).
  11. НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» (г. Краснодар, Россия).
зарубежное партнерство
национальные партнеры
Национальными партнерами ЧИУП являются:
  1. ГНУ «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь».
  2. УО «Витебский государственный технологический университет».
  3. 3. ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь».
  4. Национальная академия наук Беларуси.
Сотрудничество с учреждениями образования ведется по следующим направлениям:
  1. Содействие в подготовке студентов, а также научных кадров высшей школы:
  2. Разработка и публикации совместной учебной, научной и методической литературы, учебно-методических пособий, подготовка совместных научных монографий, научно-популярных публикаций, статей и т. д.;
  3. Обмен специалистами, профессорско-преподавательским составом и административными работниками в рамках образовательных и научных программ в целях обмена опытом, осуществления преподавательской деятельности, чтения лекций, участия в совместных программах и проектах, конференциях, семинарах, симпозиумах и круглых столах, проведения исследовательской работы по направлениям, представляющим взаимный интерес, стажировок и обучения в магистратуре и аспирантуре;
  4. Обеспечение обмена студентами в рамках образовательных и научных программ, в том числе, по согласованным программам включенного обучения, с целью обучения, повышения квалификации и конкурентоспособности на рынке труда, участия в совместных программах и проектах, в также в конференциях, семинарах, симпозиумах, круглых столах и других мероприятиях, проведения исследовательской работы по направлениям, представляющим взаимный интерес;
  5. Обмен опытом организации и методики проведения занятий, используемых образовательных технологий;
  6. Содействие в проведении учебной и производственной практики для студентов, магистрантов и докторантов. Совершенствование и реализация различных форм и методов интеграции образования и науки:
  7. Проведение совместных научных исследований по направлениям, представляющим взаимный интерес, а также привлечение студентов, магистрантов и аспирантов к научно-исследовательской работе по приоритетным направлениям фундаментальных и прикладных научных исследований;
  8. Реализация совместных проектов и программ по подготовке высококвалифицированных специалистов, а также совместное участие в национальных и международных образовательных программах и проектах;
  9. Реализация совместных проектов по повышению профессиональной квалификации научно-педагогических работников и администрации учреждений-партнеров;
  10. Проведение и организация курсов профессиональной подготовки и повышения квалификации, а также научных, научно-практических и научно-исследовательских семинаров, конференций, симпозиумов, круглых столов и других мероприятий как для профессорско-преподавательского и административного персонала вуза, так и для студентов, магистрантов и аспирантов;
  11. Осуществление научно-методического руководства, а также совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  12. Обеспечение условий для функционирования непрерывного обучения:
  13. Реализация совместных проектов по информатизации и информационному обмену;
  14. Разработка практических рекомендаций для органов государственной власти (включая проекты нормативных правовых актов) по актуальным вопросам образования и науки.


направления деятельности
С 2017 по 2019 год ЧИУП в составе международного консорциума принял участие в реализации проекта «Innovative ICT Education for Social and Economic Development» («Инновационное образование в сфере информационно-коммуникационных технологий для социально-экономического развития»).

Наряду с ЧИУП, с белорусской стороны в консорциум вошли 4 учреждения высшего образования: Белорусский государственный педагогический университет, Институт бизнеса БГУ, Витебский государственный технологический университет и Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.

Результатом проекта стала разработка профессорско-преподавательским составом института комплекса инновационных учебных программ направления специальности «Менеджмент (информационный)» для использования учреждениями высшего образования Республики Беларусь.

За счет финансирования проекта донором международной технической помощи была модернизирована материально-техническая база института.

В рамках общенациональной кампании по развитию экспорта образовательных услуг отделом проводилась работа по привлечению студентов из стран Африки и СНГ, в результате которой эти студенты на протяжении ряда лет проходили обучение в институте. На данный момент акцент сделан на привлечении абитуриентов из Китайской Народной Республики. Проводится подготовительная работа в направлении реализации совместных проектов по программам двойных дипломов с зарубежными партнерами, проявляющими интерес к данной форме сотрудничества.
реализация проектов
Наряду с международной деятельностью, отдел маркетинга и международных связей занимается работой по профессиональной ориентации в учреждениях общего среднего и среднего специального образования. На протяжении учебного года обеспечиваются контакты со школами, колледжами и лицеями Республики Беларусь, а также непосредственное взаимодействие с учащимися.

Организуются встречи, собрания и выступления сотрудников отдела. Накануне приемной кампании ОММС организует и проводит дни открытых дверей института. Отдельным направлением деятельности ОММС является обеспечение участия ЧИУП в международной специализированной выставке «Образование и карьера», ежегодно проводимой в Минске. Для профориентационных мероприятий отделом регулярно разрабатывается, обновляется и издается рекламная продукция: буклеты, брошюры, листовки, ручки, блокноты, папки, визитные карточки, плакаты, сертификаты, самоклеющиеся пленки для стендов, презентационные стойки, стенды и т.п.

Организуя и осуществляя информационно-рекламную деятельность по продвижению образовательных услуг института, отдел маркетинга и международных связей активно взаимодействует с профильными интернет-ресурсами и печатными СМИ, размещая рекламу на их платформе. Помимо этого, отдел неоднократно инициировал и организовывал рекламные кампании института с использованием национального телевидения Республики Беларусь.

Сотрудники отдела занимаются сопровождением официального сайта ЧИУП в сети Интернет по направлениям деятельности отдела, а также проводят постоянную работу в социальных сетях. ОММС проводит маркетинговые исследования рынка образовательных услуг. Сотрудники посещают тематические рабочие семинары, конференции и круглые столы.

Также отдел осуществляет собственный маркетинговый мониторинг посредством анонимного анкетирования студентов ЧИУП с целью выявления наиболее эффективных способов размещения рекламы Частного института управления и предпринимательства.
Профессионально-ориентационная и маркетинговая деятельность
Отдел маркетинга и международных связей осуществляет тесное взаимодействие с государственными органами, общественными организациями и частными лицами по вопросам, касающимся международного сотрудничества.

ОММС на регулярной основе взаимодействует с Министерством образования Республики Беларусь, Центром международного сотрудничества, Республиканским институтом высшей школы и отдельно взятыми учреждениями образования по следующим направлениям:
  1. Международная деятельность УВО Республики Беларусь;
  2. Мониторинг приемной кампании;
  3. Наращивание экспорта образовательных услуг, повышение конкурентоспособности и престижности профессиональной подготовки в учреждениях образования Республики Беларусь.
Социальные связи
  1. Организация рекламной кампании по привлечению абитуриентов из стран ближнего и дальнего зарубежья;
  2. Имплементация проектов «Двойной диплом»;
  3. Развитие академической мобильности по мере нормализации международной обстановки.
Перспективные направления деятельности
Контакты и расположение:
тел. +375 (17) 267-30-82, (внутренний 201)
Кабинет № 201, 2 этаж
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ